Copyright XXI © All rights reserved. VoxVeritas. Terms of use
Разум

Разум.

Что такое разум.

Философски размышляя, это  дар творца, сила, с помощью которой можно делать все. Сила, которая на все способна.


Более конкретно рассуждая, разум это инструмент, позволяющий выйти за рамки мироздания, за рамки каких-то правил вселенной, и спросить: зачем, для чего, почему. Животное на это не способно. Ему это и не надо.

Тем самым, животное предстает чистым. С помощью его можно учиться каким-то базовым, чистым элементам, деяниям, поступкам. Я уже молчу про то, как животное отдает жизнь, ради человека, как он его любит и преданно ему.



Интеллект это способность вычленять из различных событий, действий, явлений пользу, в среде, где существует индивидум.



Мысль это действующая сила. Это вихревой процесс, толчок, придающая кинетическую энергию высокочастотным материям.

Мысль имеет направленную природу.

У большинстава людей мысль хаотична. Но если познать силу мысли через ее когерентность, точечно направить ее, то это и называется - материализация мысли.



Ум.

Умный человек - это человек с какими-то знаниями.

Знания - это процесс аккумулирования информации в памяти человека.

Информация - это описание, характеристика любого объекта/явления/действия во вселенной


Но что такое умный человек?

Это тот, кто окончил школу?

Или кто пошел дальше: Бакалавриат, Магистратура, Докторантура?



Я считаю, ум, это не знания таблицы умножения, или каких-то научных пастулатов.

Человек не может считаться умным, если он окончил ВУЗ и т.п.


Если я знаю систему уравнений, интегралы, экстраполяцию, но не в состоянии грамотно прибить гвоздь, или закрутить гайку с гравером, разве я буду умным?

Если я знаю как приготовить суп, пирог и вообще я повар, но я не смогу посадить и привить куст смородины, или занятся пасынкованием помидоров, разве я считаюсь умным?

Если я знаю компьютеры и все, что с ними связано, но я не в курсе, как устроен мой организм, и что мне надо делать, при том или ином заболевании, неужели буду умным?


Как можно считать умным человека, который работает по специальности физик-технолог в институте и только этот предмет, эту область изучает дальше и добивается результатов?

Он будет силен в этой области, но любой научный предмет изучения, любая дисциплина - это прежде всего связь, взаимодействие макро и микро миров, всего сущего. И один без другого не может существовать.


Изучая ботанику, в частности строение цветка, зная его принцип действия роста, развития и размножения, нельзя забывать и про то, из чего оно растет.

Что корневая его система, которая появилась из семя, находиться в почве. Почва, которая имеет все химические элементы для цветка, ту благоприятную среду, где "вылупляется" это растение, почва, которая является частью земной коры нашей планеты, которая движется по орбите вокруг звезды со скоростью 30км/с и совершает полный оборот за один год, которая имеет свою гравитационную, центробежную и центростремитульную силы, имеет магнитное поле, которое имеет свою полярность, благодаря чему мы защищены от радиации из космоса, благодаря чему имеются полярные течения океанов, благодаря чему птицы ориентируются в пространстве, птицы, имеющие отменное зрение. Зрение, видящее предметы блягодаря свету, исходящего от нашего солнца отраженного от предметов, вокруг которого движется наша планета.



Это та крупица знаний, которая предстает общей, глобальной, на фоне мелких научных предметов и дисциплин.

Изучая, к примеру, только магнитное поле земли, или пестики и тычинки цветка, мы не будем видеть всей "сказочной" картины мироздания, этой мноргомерной поэзии перетекающих материй из одного в другое, этой гармоничной флуктуации жизни.


Аристотель, Галилео Галилей, Михаил Васильевич Ломоносов, Нильс Бор, Владимир Иванович Вернадский, Котенев Александр, Рудольф Баландин

- это те немногие личности, которые считаются учеными с большой буквы, которые изучают множество предметов, которые, изучая одно, так или иначе касаются других наук, которые интересуются всем, что создает им базу мыслительного процесса.